Новини
DeluxeSound » Новини » Новый звуковой комплекс L-Acoustics начал свою работу в главном концертном зале Украины
Как мы и обещали , с удовольствием продолжаем тему инсталляции нового звукового комплекса в Международном Дворце искусств "Украина" в Киеве. И вот, мы с радостью сообщаем- компания АРТ- Р, представляющая на украинском рынке французский бренд L-Acoustics, сдала под ключ техническим специалистам МДЦ Украина новый звуковой комплекс . Именно компания АРТ- Р , уверенно победила в невиданном техническом соревновании для Украины , да думаю, и не только для нашей страны, очном техническом соперничестве между несколькими комплектами звукового оборудования от лучших мировых брендов, за право быть установленным стационарно и обеспечивать любые технологические задачи на площадке главного концертного зала страны .Не последнее значение в принятии итогового решения сыграл тот факт, что звуковые комплекты L’ACOUSTICS являются стандартными для проведения концертов мировых звезд первой величины и являются «райдерными» (райдер – это список технических требований, предъявляемых артистом организаторам гастрольных выступлений), то есть в райдерах всех состоявшихся исполнителей эти комплекты будут либо на первом месте по предпочтению, либо будут лучше тех, что указаны на первом месте. Инсталлированные на постоянной основе системы V-DOSC L’ACOUSTICS уже успешно зарекомендовали себя в лучших концертных залах по всему миру, как надежные, удобные для артистов и звукорежиссеров, неприхотливые в обслуживании и просто очень качественные звуковые комплекты.
Наши предыдущие статьи о конкурсе:
Сегодня были в зале.. Удалось послушать комплекс и понаблюдать за репетицией вечернего выступления Кейко Матсуи с симфоническим оркестром. Новый звуковой комплекс Дворца Украина не просто звучал. Звуковые колебания были осязаемы ! Такое впечатление, что в зале царила , и что главное, звучала настоящая волшебная музыкальная сказка. Казалось, протяни руку и сможешь дотронуться до фантастически приятных звуков... Композиции отрабатываемые Кейко и украинскими музыкантами , даже во время настройки оборудования заставляли отвлечься от происходящего вокруг , заслушаться , отвлекаясь от сумбурности и обыденности рабочих моментов. Красиво, стильно, волшебно... И настолько совершенно, что совсем не нашёл провалов в равномерном покрытии сигналом этого громадного зала. Да, слушая, мы обошли все сектора, этажи , все балконы и ложи . Все сектора партера, от первого ряда, до последнего, и нигде , ни в одной точке не смогли ( что особенно приятно ) поймать хотя бы чуточку провал в покрытии..
Вот диаграммы покрытия звуковым сигналом зала Национального Дворца культуры и искссств Украина, расчитанные специалистами компании L-Acoustics и любезно предоставленные нам компанией АРТ- Р. Как мы можем видеть, французские спецы, ещё на уровне проэктирования комплекса, задали это отличное покрытие высококачественным сигналом своим аппаратом , которое мы теперь имеем удовольствие слушать и ощущать в любой точке зала. ( Существование апробированной методики достоверного прогнозирования результатов - вот что вносит весомый вклад в гарантию успешного применения акустических систем L-ACOUSTICS! ) По своим ощущениям скажу так , там где вы видите желтую зону покрытия , там сигнал просто отличный, в красной же зоне, сигнал впечатляюще великолепен ! Наблюдая за работой звукорежиссёра Кейко Матсуи, увидел такую особенность качественного сигнала выдаваемого звуковым комплексом, что сидя в зале и слушая по отдельности настраиваемые инструенты, отчётливо чувствуется , каждый иструмент воспроизводится комплексом совершенно адресно, то есть, если это пиано и стоит оно в центре сцены, то и его звуки ощущаютсятся именно по центру. Если скрипичная группа играет с лева от меня то и слышатся скрипки именно из левой глубины сцены. И так далее.. Звукорежиссёр подчёркивал расположение инструментов, а L-Acoustics ему просто помогал в этом..
Невольно , вспомнил, как ранее приходилось принимать решение о проведении концерта в МДКИ Украина и понимая риск возможного отказа оборудования. Всегда тяжело работать на старом комплекте, который уже не удовлетворяет , практически ни одного исполнителя и ни один технический райдер уже выполняется на отлично...
Но теперь все эти страхи и переживания в прошлом и я сам с нетерпением жду, когда же снова получу возможность сесть за звукорежиссёрский пульт Дворца Украина и порулить этой красивой мощной силой французского интеллекта.
Мы расскажем вам о известном американском специалисте, авторе множества проектов компании L-Acoustics , Эндрю Нэйгеле. Именно он является тем человеком, который настраивал новый комплекс дворца Украина.
Эндрю Нэйгел работает в компании L-Acoustics в подразделении «Поддержка проектов». Ранее он был сотрудником Auerbach • Pollock • Friedlander, фирмы, разрабатывающей проекты для театров, где приобрел богатый опыт по проектированию звуковых систем. Эндрю имеет магистерскую степень, полученную в Школе драмы при Йельском университете (Yale University School of Drama). У Нэйгела богатейший опыт проектирования звуковых и осветительных систем, написании музыки для театров и танцевальных площадок, разработке и инсталляции комплексных театральных решений, а также в процессах управления данными системами, что позволяет ему иметь ясное представление о богатых возможностях интеграции театральных и музыкальных решений в единое целое.
Эндрю работал театральной сфере балетным аккомпаниатором, а также независимо от этого выступал в роли художника по звуку, композитора и одновременно инженера на различных концертных площадках (Yale Repertory Theatre, La Jolla Playhouse, The John Drew Theatre, the Frauenthal Center, и другие площадки Нью-Йорка). Он создавал музыкальное оформление для множества театров и кабаре, а также являлся звукооператором на многочисленных выступлениях от крупных концертов до небольших площадок джаз-клубов. Эндрю получил степень бакалавра в университете Западного Мичигана а впоследстивии магистра в Школе драмы при Йельском университете. В прошлом проектировщик в компании Auerbach • Pollock • Friedlander он представляет L-Acoustics в качестве менеджера по проектам. Он продолжает заниматься музыкой и инженерной деятельностью в Нью-Йорке и Хэмптоне.
Вот не полный перечень его проектов:
ANDREW NAGEL (Инженер по звуку) Ист Энд: Equus, Picasso at the Lapin Agile, The Price, Time Will Tell, и Beside Herself (John Drew Theatre). Регионально: Seven Stories (Urban Stages – мировая премьера), All’s Well That Ends Well и The Cherry Orchard (Yale Repertory Theater), Hedda Gabler,Bridesburg, Philoctetes (Yale School of Drama). Создание музыкального оформления: Hotel: Eight Rooms (премьера в США),Pulp, A Night of Sin, A Night of Song и The Wizard of Elm City (Yale Cabaret); Помощник инженера по звуку: Brundibar, Culture Clash in AmeriCCa и King Lear (Yale Repertory Theatre), Uncle Vanya(Yale School of Drama), The Collected Works of Billy the Kid, Be Aggressive и студийная работа I Am My Own Wife (La Jolla Playhouse). Прочие проекты включают Peter Pan(Frauenthal Center), Tina Landau’s Space, Wolf Child: The Correction of Joseph, Trouble in Tahiti,Rosa Parks: Quiet Strength (мировая премьера), и Native Son (финалист ACTF). Бакалавр: Western Michigan University; Магистр: Yale University School of Drama.
L-ACOUSTICS , известный европейский бренд, основан в 1984 году, французский производитель динамиков, усилителей и устройств обработки сигналов звука. Штаб-квартира в Маркуси, к югу от Парижа .
Самые известные продукты компании (по состоянию на сентябрь 2011 года)
Усилители -
LA4, LA8, LA-RAK
Коаксиальные системы -
XTi Серия: 8XTi, 12XTi
XT Серия: 8XT, 12XT, 115XT HiQ
Серия P: 108P, 112P, SB15
Системы линейного массива-
Средний формат: ARCS, дуг II
Модульная система: KARA, KARAi, KIVA, KILO, dV-DOSC, dV-SUB
Большой формат аккустических систем: KUDO, V-DOSC, K1, K1-SB
Сабвуферы - SB18, SB18i, SB28
программное обеспечение - SOUNDVISION Технология Toolcase
Серьёзный вес на мировом рынке компания L-ACOUSTICS приобрела благодаря производству профессиональных акустических систем для инсталляций и туровых приложений. L-ACOUSTICS - бестселлер, даже на внутреннем американском рынке эта европейская торговая марка утвердила себя очень прочно.
Основанная в 1984 г доктором наук Кристианом Хейлом (Christian Heil), компания L-Acoustics совершила революцию в индустрии профессионального звука, представив первые линейные массивы акустических систем. Своей деятельностью компания заслужила репутацию создателя инновационных решений в области усиления звука. Преданность компании своему продукту, разработка новых технологий, профессиональная техническая поддержка и усилия по повышению квалификации своих пользователей - все это определяет L-Acoustics не только как простого производителя акустических решений, но как надежного партнера каждого покупателя в отдельности и всей звуковой индустрии в целом.
Именно компания АРТ-Р вывела на украинский рынок профессионального звукотехнического оборудования один из лучших мировых бестселлеров - французскую торговую марку L-ACOUSTICS. Почему оборудование L-ACOUSTICS так охотно используется именитыми дизайнерами по звуку в престижнейших шоу? Потому, что L-ACOUSTICS сумела хорошо организовать рекламную кампанию, или здесь скрыты другие, более осязаемые и более объективные причины? Забегая вперед, скажем: другие, более осязаемые и более объективные. Скрытые пока от украинских пользователей, но которые мы сейчас постараемся выявить.В самых общих чертах объяснение выглядит очень просто. С акустическими системами производства L-ACOUSTICS очень удобно работать и использование этих систем гарантирует высочайшее качество оформления звуком зрелищных мероприятий практически любого целевого назначения. А что касается именитых дизайнеров по звуку, этих гурманов от звукотехники, то они просто-напросто распробовали блюдо, которое им однажды приготовила L-ACOUSTICS, и теперь требуют его к столу каждый день. Переходя от общего к частному, нам придется называть вещи своими именами. И первое, что мы скажем - компания L-ACOUSTICS разработала не просто технические средства, а целую концепцию работы со звуком, правильное применение которой неизменно приводит к положительным результатам. Фундаментом этой концепции является глобальная системность, глобальный системный подход к решению всех вопросов, к учету всех факторов, так или иначе влияющих на повышение качества конечного продукта - звукового покрытия с нужными параметрами. Учитывается все, что можно учесть, начиная, например, с характеристик специальных громкоговорителей, используемых L-ACOUSTICS, и кончая, например, формой балкона в зрительном зале театра или профилем трибун на стадионе. Концептуальные решения, зависящие от конкретных условий применения конкретных акустических систем, компания L-ACOUSTICS предложила искать самим дизайнерам по звуку. Причем, надо отдать ей должное, сделала это в максимально корректной форме, значительно облегчив задачу предоставлением заранее подготовленных сценариев в визуальном математическом пакете SOUNDVISION (программное обеспечение).
Послезавтра ещё один серьёзный концерт с очередной мировой знаменитостью, будет выступление Поля Мориа. Обязательно продолжим знакомство с замечательным комплексом от АРТ-Р и L-Acoustic. Постараемся сделать больше качественных кадров.
Комплектация НДТ Украина звуковым оборудованием L’ACOUSTICS
ПОРТАЛЫ 18 акустических кабинетов V-DOSC, НЧ - SB28 8 штук, объединенные в массивы по 9 + 4, соответственно, на каждую сторону. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КЛАСТЕР - 12 шт. dV-DOSC, кроме того ещё 4 dV-DOSC используются для подзвучки передних рядов и боковых мест. Для сценических боковых прострелов использовались 4 системы ARCS и 4 dV-SUB. МОНИТОРНАЯ ЛИНИЯ 115XT HiQ - 16шт. Совокупная максимальная мощность системы 72 кВт, частотная характеристика 25 Гц – 20 кГц.