Наверх
Поиск по сайту:
Автор Ra | 14-10-2013, 08:43 | Комментариев: 0 | Прочитано 2814 | Новость доступна на языках:

Welcome to абсурд!

Welcome to абсурд! 

Сразу извиняюсь за нестандартность репортажа , но я хотел бы поделиться с вами не впечатлениями о свадьбе ( которая прошло довольно неплохо!) , А о том , как даже самые благие принципы ведения дела можно превратить в идиотизм одним лишь бездумным максимализмом .

Умышленно   уточнять название и местоположение заведения , чтобы не заниматься антирекламой  не собирался . Хотя буду! Называется ресторация "Чарівна тайстра".Расположена в Броварах над новым клубом Queens (который к вечеру очень давал о себе знать лёгким содроганием стен). Но всё по порядку...

Произошла со мной на днях такая интересная история. За неделю до мероприятия побывал в зале , получил техническую информацию от персонала , определил  количество необходимой аппаратуры , с чистым сердцем согласовал все с заказчиками и приготовился к работе. Пока все логично ... Но ! В день свадьбы прихожу на место для инсталляции (как всегда в хорошем настроении и с готовым музыкальным проектом )) и вместо « Здравствуйте » получаю порцию отборного хамства ! Оказывается , администрация « ресторана » отказывает мне в предоставлении рабочего места на специальнооборудованной для этого сцене. То ли я личный фейс - контроль у женщин тружениц сего заведения  не прошел , то ли утром у кого-то что-то не сложилось ... Но больше всего меня возмутила даже не бурная реакция на начало моей деятельности , а официальная мотивация отказа. Внимание , цитирую «А мы уже однажды сцену ремонтировали ! » При чем тут я и каким образом это вообще имеет какое-то отношение к выполнению оговоренных обязанностей , честно говоря , понятия не имею ! И пока я лично ! помогал обустраивать обещанное место , наслушался комментариев о том , что именно я ДОЛЖЕН с собой привозить для того , чтобы продлить срок службы всего «новенького ресторана » . Такого цирка с отслеживанием каждого царапинки на плинтусах давно не наблюдал ! Пришлось ругаться ( а так я белый и пушистый ))

Но на этом диковинка не закончилась. Пришлось еще быть свидетелем при замечательной беседе обслуживающего персонала о целесообразности включения света до полного сбора всех восьмидесяти гостей! Экономия ! Компания из довольно уважаемых людей собиралась в зале , как говорится , на ощупь.

И это еще не все . Перед началом официант ( вообще неслыханно ) пришла даже не согласовывать , а фактически насильно переписывать программу и хронометраж праздника к озадаченному такой наглостью ведущему !

Проще говоря , не все чудеса я видел в этом мире.

Оставайтесь трезво мыслящими и без фанатизма во всем.

Нестандартного взгляда на обычные вещи !

        Алексей Рогозин


P.S. Deluxe Взгляд.. такие перепитии далеко не редкость в нашей ,зачастую ещё " совковой " сфере обслуживания. Заведение , часто позиционирующее себя едва ли не как пуп земли , часто на поверку , из за квалификации персонала спускает в пропасть все хозяйские инвестии на нет.. Интересно , знают ли владельцы заведения о неприкрытом рекете в отношении своих клиентов и их подрядчиков ? Не думаю , что они бы одобрили такой УБИТЫЙ СЕРВИС в своем заведении . А конкуренция сейчас - по пять кафе-ресторанов на один квартал..И так ли видят работу своего персонала руководители ресторана ?

Сам не раз был участником разных разборов во всевозможных заведениях. И неприкрытых попытках повымогать денег повидал не раз. И ни разу не возвращался как клиент ни в одно из таких заведений !

      Борис Линник




  • Вконтакте
  • Facebook
-->